
Цели «Недели старших классов»:
ü Развитие познавательной активности учащихся;
ü Формирование положительной мотивации к учению;
ü Обеспечение интеллектуальной и эмоционально насыщенной работы во внеурочное время;
ü Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка
ü Развитие умения работать коллективно;
ü Развитие творческих способностей детей;
Формы проведения предметной недели: соревнования, конкурсы, викторины, внеурочные мероприятия, игры.
Принципы проведения предметной недели: каждый ребенок – активный участник мероприятий.
Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану:
В течение недели проходили открытые уроки, танцевальные перемены, викторины «Математика с улыбкой», «Занимательная грамматика», «Природа вокруг нас». Инсценируя сказку «Колобок» ребята попробовали себя в роли актеров театра-экспромта. Также прошли орфографический флешмоб «Знаток словарных слов» и математическая перемена «Считай точнее, бегай быстрее». Победители конкурсов награждены грамотами и сладкими призами.
Завершилась неделя внеклассным мероприятием «Зов джунглей» Две команды - «Хищники» и «Травоядные» - соревновались в ловкости и сообразительности. Ребята с большим удовольствием участвовали в конкурсах «Узнай зверей», « Чей голос лучше», « Рыбалка», « Один прыжок», « Кафе», « Выбираемся из джунглей» и др. Их работу оценивало жюри. Все конкурсы проходили живо и увлекательно. Учащиеся активно выполняли все предложенные им задания, и с большим интересом и энтузиазмом подходили к каждому их них. За каждую победу в конкурсах команды получали приз: «Хищники» - косточку, а «Травоядные» – банан.
В результате всего состязания победу одержала команда «Хищники».
В завершение недели победители викторин и конкурсов были награждены грамотами и сладкими призами.
Неделя старших классов прошла в атмосфере сотрудничества. В предметной неделе активное участие приняли учителя Коврига Т.М., Кравченко Г.Н., Плюта Л.И., и конечно, ученики.
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Учителя проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Обучающиеся показали хорошие знания предметных знаний, умений, навыков, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.